Бесплатная доставка при заказе от 20 000 ₽ и скидка 10% при оплате через СБП подробнее

Интервью с владелицей бренда mum of six

ноя 26, 2019

"One planet-different winter" - слоган сезона AW19 от Mum of Six. Стелла Аминова, создатель бренда ответила на вопросы о создании осенне-зимней коллекции и ее героях.


Поделиться в соцсетях

1. Почему решились на создание своего бренда в такое сложное время именно в России, в чем основная идея , посыл и философия детской одежды MUM of SIX?

Разработку и создание бренда мы запустили до всех ситуаций которые можно назвать «сложное время», а когда они наступили, то решили не отказываться от задуманного и идти до конца. В самом деле, когда как не в кризис, можно выстрелить и стать успешным брендом!

2. Кто придумывает коллекции?

Идею коллекции придумываю я, а моя верная команда дизайнеров, конструкторов и маркетологов подстраивают её под актуальные тренды и модные тенденции.

3. Как мы знаем, MUM of six создали своих сказочных героев-персонажей, расскажите кто они, как и кем были придуманы. (может история интересная есть)

Да действительно, любому бренду нужно своё ДНК, и наше выражается в героях, у нас есть несколько представителей фауны, человечек и даже робот. У каждого свой характер. И в каждой новой коллекции кто-то из них выходит на первый план, а остальные ему помогают раскрыться. Робот отвечает за ноу-хау, Заяц - интеллектуал, Мишка - гурман и так далее. Из смешного, думаю, улитка - она была героем зимней коллекции, оказалась по центру тёплого пледа - и ее заказывали родители, намекая, что если я лежу под одеялом с улиткой, то я не лёгок на подъем, и она же стала героем летней коллекции - стала надувным спасательным кругом.

4. Чем MUM of SIX выгодно отличается от других брендов в своей ценовой категории?

Думаю что наше основное преимущество заключается в узнаваемости, уникальности и качестве, все вещи шьются из итальянских тканей, а такие хиты как пижамы остаются неизменными от коллекции к коллекции, меняется только принт на более актуальный.

5. Что стало вдохновением для создания коллекции осень-зима 2019? О чем она? Для каких детей?

Осень-зима 2019 создавалась с мыслями о планете, и о временах года. Если мы готовимся к зиме, то в Австралии встречают лето. И так по всему миру, ведь он такой большой и разнообразный, а зима по сезону у всех одна! One planet - different winter. В нашем прекрасном Лукбуке отражена эта идея, дети в moonboots и лыжных очках стоят на сёрфе и так далее.

6. Как MUM of six заботится о планете?

Любое производство, особенно такого материала как хлопок, из которого сделано большинство вещей нашей коллекции, наносит вред нашей планете. Поэтому мы относим себя больше к зоозащитникам, стараемся не используем натуральные кожу и мех, так как их аналоги давно превосходят по качеству традиционные материалы.

7. Зная, что у Вас 6 детей, мы уверены, всем читателям будет интересно сколько каждому лет и как много времени Вам удается проводить вместе?

Сыновьям 16, 13, 7, 5 и ещё двум дочкам по 11. Времени уделяю всем по максимуму, ежедневно совместные ужины всей семьёй, просмотры фильмов и остальные виды семейного досуга, после сделанных домашних заданий, разумеется.

8. Ваши дети носят Mum of six, им нравится ?

Открою секрет: все новые коллекции перед запуском в производство тестируются на моих детях, так что да, носят, в добровольно-принудительном порядке. Это, кстати, ещё одно обстоятельство, позволяющее мне быть уверенной в качестве выпускаемого продукта.

9. Каким вы видите будущее бренда, планируете ли какие-то интересные проекты и коллаборации в ближайшем будущем.

Будем эволюционно развиваться в заданном направлении, А если говорить о сюрпризах, то вас ждёт коллаборация с одной известной американской анимационной студией, это будет что-то грандиозное!

10. Будет ли бренд продаваться преимущественно в России, или он больше ориентирован на внешний рынок?

Бренд рассчитан на мировой рынок, последняя коллекция тому подтверждение, так что он будет продаваться во всех странах, чьи байеры его закупят. Россия как неотъемлемая часть мира в их числе.

11. Может ли мода быть доступной каждому? Стоит ли покупать дорогие вещи детям, зная как они быстро из них вырастают?

Быть модным не значит тратить кучу денег на дизайнерскую одежду. Все главные тренды с мировых подиумов практически сразу попадают в магазины масс-маркета, другое дело, что задерживаются они там дольше и важно отличать зёрна от плёвел. Не стоит экономить на верхней одежде и обуви, так как зимой от этого зависит ваше здоровье, а футболки и штаны можно собрать в соответствии с модной нынче идеей капсульного гардероба (да-да его можно собрать и для ребёнка). Что касается дорогих вещей, если очень хочется и позволяет возможность, то стоит их покупать для особых случаев, чтобы создать особое настроение и праздничные фотографии.

Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie.