DIESEL
«Мы начинали просто с продажи джинсов, а теперь мы продаем образ жизни».
(Ренцо Россо, основатель бренда DIESEL)
Марка DIESEL сегодня известна во всём мире, а началась её история в 70-е годы прошлого века в Италии. Тогда юный Ренцо Россо получил в подарок от друга несколько метров американского денима. Ренцо был бунтарём во всём, его стиль в одежде выражал бунтарскую натуру юноши. Россо сел за швейную машинку своей матери и создал свои первые джинсы-клёш. А чтобы придать ткани мягкость, Ренцо натирал деним о бетон. Так появилась техника, создающая эффект поношенности.
Позже Россо окончил курсы текстильного производства в университете Маркони и поступил на работу к известному тогда гуру денима Адриано Гольдшмидту. В 1978 году они совместно основали бренд DIESEL, однако идея принадлежала Ренцо.
Название DIESEL было выбрано неслучайно. Во-первых, оно одинаково звучало на всех языках. Кроме того, дизель в те годы получил широкое распространение, считался «альтернативным топливом» и был на слуху.
Изначально бренд занимался выпуском только мужских брюк. Несколько лет спустя контроль над компанией полностью перешёл к Россо, именно тогда имя DIESEL начало обретать популярность. С самого начала Ренцо понимал, что итальянской одежде с её безупречным качеством и стилем не хватает бунтарского духа и озорства. Так он объединил итальянское мастерство с американским кэжуал, получив поистине уникальный бренд, который пользовался высоким спросом.Вслед за мужскими брюками компания стала выпускать другую одежду: куртки, свитера, женские платья. А в 1984 году появилась детская линейка Diesel Kids.
С годами бренд продолжал расти и развиваться, вышел на международный рынок и даже покорил Америку – родину денима. Американская молодёжь с восторгом восприняла идею о том, чтобы покупать новые джинсы, которые выглядят, как старые – поношенные. У бренда есть как линейки, доступные широкому кругу покупателей, так и создаваемые для сегмента «люкс». Но DIESEL – это всегда DIESEL, одежда, которая сочетает в себе уличный стиль и высокую моду.
DIESEL стал не просто маркой одежды, он стал образом жизни для молодёжи. Бренд продвигает идеи творчества, самовыражения, бунтарства и свободы от стереотипов. Сегодня можно смело говорить о том, что DIESEL – это марка нескольких поколений, которая продолжает оставаться актуальной и не перестаёт удивлять.
На нашем сайте представлена детская коллекция DIESEL. Здесь вы найдёте яркие свит-шоты, удобные джоггеры, футболки и, конечно, вещи из денима.